WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Taylor Alison Swift

Сегодня утром проснулась и первым делом зашла на Твиттер. И увидела в ТТ "WE LOVE TAYLOR SWIFT". Это и сподвигло написать пост о ней.

Тей я слушаю давно, а начала интересоваться ее творчеством по довольно странным обстоятельствам. Мне тогда до жути нравился Тейлор Лотнер, а как поговаривала пресса тогда, они крутили роман.



Ну, и первый вопрос в моей голове "Что за рыба-то такая?" Но после прослушивания песни "You Belong With Me", я влюбилась в творчество Свифт. Песни Тейлор пишет сама и это не стоит не отметить, лично я люблю ее тексты и, думаю, любая девушка найдет себя в ее песнях. Прославилась она, как кантри-певица, но сейчас ее композиции так же имеют жанры, как Поп-Рок. 25 октября 2010 года вышел ее третий альбом "Speak Now", и я в восторге от каждой песни. Безума от песен "Enchanted", "The Story of Us", "Sparks Fly", "Mean". Она просто большая молодец, и прослушивание песен Тей всегда доставляет мне огроменное удовольствие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий