WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

среда, 26 октября 2011 г.

i wanna visit...

Я безумно люблю путешествовать, но, к сожалению, к своим 15 лет я еще не объехала весь мир. И поэтому решила составить что-то, вроде топ-5 мест, где я хочу побывать. Итак,
1. Италия. Вся Италия, начиная от Рима и Милана, заканчивая маленькими городками. Италия - это модная страна со всякими и распродажами и качественными вещами. Плюс ко всему, я обожаю итальянскую кухню. 

Италия напрямик ассоциируется у меня с Пизанской башней.
2. США. Нью-Йорк. Для начала именно Нью-Йорк, а потом уж не грех и все 50 штатов объехать. Этот мегаполис кишит людьми днем и ночью. И мне до безумия хочется стать частью этой толпы.

3. Великобритания. Лондон. Хочу услышать британский акцент в живую, сходить на чаепитие к Кэтрин и Уилльяму:D, сходить в музей Мадам Тюссо, именно, в британский не знаю почему. 

4. Испания. Мадрид. Мой новоиспеченный друг. Андреа, ради тебя)

5. Австралия. Самый отдаленный материк и самый красивый, я думаю. Поэтому и хочу проверить ;)

А вообще, в идеале, побывать в каждом уголочке нашего мира, ведь он такой удивительный :)

2 комментария:

  1. Итааалия)
    Тоже очень хочу туда, да и действительно очень много бы хотелось где побывать:)

    Некоторые ездят что загореть и т.д....а мне надоело, охота именно путешествовать и пообщаться с людьми из других стран...:)

    ОтветитьУдалить
  2. а мы вот как-то с родителями совмещаем. Купаемся, загораем. И просто, мне кажется, не простительно посещать страны и не ездить по экскурсиям, по главным достопримечательностям ;)

    ОтветитьУдалить