WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

понедельник, 24 октября 2011 г.

Monday

День ужасный! Все началось еще ночью. Снился пожар в нашем доме, да и еще не раз. Фу, страшно. Заглянула в сонник, оказывается:
Пожар видеть во сне хоpоший знак. Хорошо когда горит Ваш дом - это означает что Ваша жизнь улучшится.
Это толкование мне больше всех понравилось :D

В школе первый урок русский и я узнаю, что ужасно написала контрольное изложение. Все просто "отлично", придется в каникулы идти исправлять. Так стыдно, да и обидно. Ладно бы физика какая-нибудь, а тут русский, с которым никогда проблем не было.
При этом же моя соседка по парте, которая справилась. Ехидненько мне заявила: "Поздравляю". Скорее всего это и вывело меня из себя. Ее я считаю подругой, а сейчас даже сложно сказать.

Порадовало только то, что пришла из школы рано, т.к. не было алгебры. Буду ждать маму с работы, как же она отреагирует.


<3

Комментариев нет:

Отправить комментарий