WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Sunday

Хочу сообщить вам, что погода не радует. Холодно, дождливо, даже грустно становится, а еще вспомнишь, что завтра понедельник...эх. И прогулка сегодня была интересная, даже очень. В самом начале в Машу плюнул какой-то маленький мальчик, по словам пострадавшей, сын местных алкоголиков, 8-летний куряга и т.д. Смотря на это наше гниющее общество, я опять же делаю выводы, нужно ехать из этой страны, в принципе к чему я стремлюсь в будущем. Далее мы отправились к Маше и я насладилась новым клипом Джаса *-* Он просто бесподобен. (прилагаю клип к просмотру)


Затем же мы пошли к Наташе, и там я искупалась в чае. Было очень здорово. Спасибо, Маша :)

А сейчас я пришла из бани и ем, впрочем, как обычно:)

Хорошего Вам воскресного вечера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий