WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 25 октября 2011 г.

мои любимые аксессуары.

Что-то вдохновило меня создать пост о любимых аксессуарах, значит он надо :D Надеюсь вам понравится :)

1. Начну я, наверное, со своих любимых часиков. Приобрела я их недавно, как подарок себе на День Рождение, в главном магазине города, в ЦУМе.
С пингвинчиками. Все говорят, что они веселые.

2. Колечко, скорее всего перстень, который я купила в Черногории этим летом.

3. Подвеска-"совушка". Самая любимая, потому что самая первая Совушка. Купила в Accessorize.


4. Наборчик "Совушек". А эту красоту мне подарила подруга на мое День Рождение :3


5. Цеепь:D из Centro.


6. Ободочек с бантичком из Болгарии.


7. Повязка на голову или Тейлор. из Lady Collection. Когда в лагере одевала, все хиппарем называли. Узкомыслящие люди.


Вроде самое-самое. А какие аксессуары у Вас самые любимые? <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий