WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Sunday 18/03

Три последних учебных дня, и почти что свобода :3 Почему почти что? Да потому что пробный, платный (!!!) ГИА В КАНИКУЛЫ! Это видимо считают абсолютно нормальным. Ну, да ладно. Под конец четверти со мной и с моими оценками творится полный ужас! Я, как могу стараюсь, чтобы вышли хорошие четвертные оценки. Но три тройки мне уже, по моему, никак не исправить: Физика  (тут даже говорить нечего), Алгебра (тригонометрия - зло!), История (ленивая задница я). Ну, придется в следующей четверти попотеть...

За выходные я посмотрела аж 4 фильма (для меня это много)...
1. "Завтрак у Тиффани". Очень милое кино, и Одри безусловно законодательница мод.
2. "Римские каникулы". Здесь мне Одри очень сильно напоминала Деми Ловато :D Ох, Италия, Италия...
3. "Последняя песня". Просто громадное впечатление у меня осталось после просмотра. Майли и Лиам - няшули просто.

4. "Дорогой Джон" Татум просто шикарный мужчина и Аманда Сейфрид - одна из любимых актрис. Да вообще, я пришла к мнению, что все экранизации книг Николаса Спаркса, ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ. Эти истории просто невозможно не пережить с героями...И плакала и смеялась вместе с ними. Я, надеюсь, что скоро доберусь до самих книг. 


Скучный пост о фигне. Простите :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий