WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

usual life

Да, меня опять невесть где носило :D А виновата все лень в большинстве случаев. А взбодрить меня что-то некому. Вот, вроде сегодня вышла из комы, вообще-то моя кома не совсем обычная. Да и вообще это не кома, а наоборот какая-то активность никому не понятная, вот и кажется, что я ничего не делаю (наверное, ничего не понятно) :D 

Я теперь фанат "Голодных Игр". На фильм пошла из-за положительных отзывов и любимых актеров. Ну, и вот по всей этой трилогии тронулась и актеров полюбила еще больше ;) Пока из двух прочитанных книг, первая нравится больше, скорее всего, потому что там именно про ГИ, именно то, что меня завлекло. И, я тим Пит, хотя и Гейл мне тоже симпатизирует :) 

 
И да, я пообещала себе начать с понедельника что-то, вроде новой жизни :D И включила туда блог само собой :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий