WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 6 марта 2012 г.

gosh

Сегодня речь пойдет о лирическом :D
Что-то я заскучала и решила провести время на ютубе. Вообщем, случайно занесло меня на каналы различных бюьти-блоггеров. Достаточно, интересно слушать людей, которые знают в этом толк и я, все-таки, что-то полезное из этого для себя почерпала. Но, когда мне на глаза стали попадаться видео 10-13-летних девочек, я просто сидела в шоке. В этом возрасте, я читала книги, гуляла, занималась прочей ерундой и, насколько я помню, считала себя взрослым и разумным человеком, но эти девочки, видимо, понимают это по-другому. Я сама конечно же в этом возрасте красилась, но это была детская косметика, и мама всегда все это дело контролировала. Я ничего не хочу сказать плохого про родителей этих девочек, но, когда они хвастают и рекламируют перед камерой новую купленную "тоналку"...Согласитесь, что это немножко странно звучит. Даже я в свои неполные 16 лет такими вещами не пользуюсь. При чем, за частую, продукты дешевые и каким образом они все это на себя наносят, выглядит очень отвратно. Я понимаю, что они просто хотят уже по-быстрее вырасти и чтобы казаться взрослее, они стараются подражать реальным бьюти-гуру. Ну правда, в 12 лет достаточно похвастать подругам какой-нибудь вкусно пахнущей гигиничкой и пойти погулять, а не заливать этот тихий ужас в интернет.
Вообщем, я излила свою душу. Хотя я понимаю, что сама то такая же недалекая :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий