WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

понедельник, 5 марта 2012 г.

monday 05/03

Понедельник, вполне обычный понедельник. Я просто не могу дождаться среды и в конце учебного дня свалить из школы с прекрасным чувством блаженстваа ^^ Я уже подустала от всего этого, просто, к сожалению, светлым умом я не располагаю, и бывает очень обидно получать плохую оценку, понимая, что прилагала ко всему этому неимоверные усилия. И еще я сижу на "утопическом" ряду (как мы с подружкой, и по совместительству, соседкой по парте, называем наш  ряд), т.е. помощи ждать, почти что, не от кого, а это тоже обидно.
У нас в классе устраивается чаепитие, по поводу 23 февраля и 8 марта. Есть тут у нас мальчики, любители откосить от таких мероприятий. Хотя я бы назвала наш класс дружным, именно в плане общения. И я, кстати, очень переживаю по поводу 10 класса, т.к. все мы перемешаемся (направленности то разные). Все то на физмат, ага. Физик, наверное, во всех 8-9-ых классах такую промывку мозгов устраивает, нелестно отзываясь о гуманитариях. Мне просто не приятен тот факт, что если я иду на гум, то значит я буду или экономистом, или юристом и т.д., которых пруд прудей. Какие-то узкомыслящие люди, я так думаю, что много таких профессий, связанных с гуманитарными науками и достаточно прибыльных. Пф. 
Очень мне полюбился альбом Carly Rae Jepsen "Curiosity" за выходные. Только видимо, он какой-то пробный, потому что всего лишь 6 песен, но от этого альбом явно не плох ^^


Вам не надоели мои киски? :D И последняя новость, это мои небольшие приобретения.


Карандаш для глаз,
Vivienne Sabo "Regard Coquet"
Черный карандаш для глаз. Очень стойкий, т.к. каракулька, которую чиркнула в магазине на руке до сих пор держится(мыла руки, и сейчас сижу тру-тру ее :D) это плюс. Мне, в принципе, нравится марка этой косметики: она достаточно экономична и качество очень хорошее.


Масло для тела, Organic Shop "Organic White Choco & Shea"
Как же оно прекрасно пахнет *.* Вот сижу нюхаю свою руку и не нанюхаюсь :D Очень классно увлажняет кожу. Я так думаю, что еще опробую какую-нибудь продукцию из этой марки.

И просто няшные приятности. Решила устроить себе неделю фильмов с Одри Хепберн. Она меня очень вдохновляет. Прекрасная женщина!
Теперь эта няшуля висит у меня на телефоне ^^
Думаю, самую нужную подпись видно ;)
:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий