WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 4 марта 2012 г.

um. yeah

Я заставлю себя это сделать. А то в черновиках хранится безумное количество незаконченных постов. Я просто понимаю, что мне чего-то не хватает, чтобы благополучно вести блог. А мне это так безумно нравится, что бросить это все, я никак не смогу. Вот я только определиться немного не могу: делать это дело только для меня, или же все же для аудитории. Я так думаю, что, если я буду это делать для себя, это будет скучня скучная, а для "все для вас" ( :D ) я так, наверное, не смогу. Я буду стараться комбинировать, ок? :D

Ну, что ж обо всем по порядку.

Я люблю весну, потому что скоро лето :D По-моему, очень логично.

И в этот прекрасный день у моей бабушки День Рождение ^^

И еще я нашла сайты, которые просто находка для таких людей, как я, с достаточно медленным интернетом. Фильмы загружаются просто мгновенно, и при том, что там совсем не маленькая база всяких фильмов, сериалов и даже аниме. Теперь я взахлеб смотрю мои любимые сериалы и  все те rкинофильмы, которые до безумия хотела посмотреть. Даааа *.* Это вот вообще крутая вещь ^^

И да, я люблю Никки Минаж :3









И вас тоже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий