WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

суббота, 26 ноября 2011 г.

um...Saturday

Поход на "Рассвет", да и вообще встреча с Таней, сорвались. Чувствую, что буду я его смотреть дома, т.к. я точно не успею сходить. Я осталась дома. Просто еще и отказалась идти гулять с девочками. Ну, им и без меня хорошо, я уверена. Все-таки вечер хороший получится :3 Слушаю новый альбом One Direction "Up All Night". Милые-милые мальчики ^^

Нужно прочитать журналы, которые у мамы повыпрашивала. Да и книжку давно не читала -.- Потом посмотреть 11 серию 1 сезона "Лузеры". И мама ПИЦЦУ готовит *О* Так что я и желудок свой займу :D Я наконец-то почистила "inbox" на формспринге, так что жду ваших вопросов ;) http://formspring.me/CaliforniaLexie :*
Удачного вечера :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий