WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

суббота, 12 ноября 2011 г.

today is 11/11/11

Вы же загадали желание? Я загадала. Как ни странно, я верю в это, хоть сколько раз я ни терла всяких памятников,ни проезжала через мосты, туннели и т.д. ничего не сбывалось. Но на 4-ом уроке на алгебре ропот по классу разнеся. Учительница не любитель таких вещей, поэтому она не поняла нашего возбуждения.
Сейчас, я понимаю, что загадала такой бред, ведь столько желаний крутилось в голове. Сколько мне мама ни говорила, что нужно загадывать не материальные желания, я все равно делаю все по-своему. Мне кажется, нет не материальных желаний. Ну, вроде "мир во всем мире", "всем любви и здоровья" и т.д., и т.п - понятно дело. Не, я все же эгоистичная натура в этом плане и ни за что бы не загадала этого. Может мое мнение поменяется, может...

Я уже говорила, что в начале четверти во мне просыпается "плохой парень". Мне становится на все похрен. Мне уже на все похрен, зато настроение всегда хорошее :D И мне кажется, есть этому настроению весомая и приятная причина :3

А так есть много бесполезных новостей, не стоящих Вашего внимания :)

Спасибо за Внимание. Спокойной ночи :3



3 комментария:

  1. аха..не волнуйся, по-моему все загадали материальное желание)) а "мир во все мире" оставим для моделей)

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю что бред всё эти магические числа, ничего не существует. Человек должен сам ставить цели и достигать их, а не надеяться на всякие знаки свыше))

    Приглашаю всех посетить мой блог и стать постоянным читателем, всем буду очень рада
    http://msgangster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Моя давняя мечта - стать моделью:D

    Gangster, все же не мешает, время от времени, верить в чудо ;)

    ОтветитьУдалить