WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

суббота, 19 ноября 2011 г.

boredom

Ох, моя скучная-скучная жизнь, даже нечего поведать вам. Обычные будни, обычного подростка. Печально...

Совсем недавно начала пересматривать 1 сезон сериала "Лузеры". Все как я люблю танцы, музыка, любовь ололо и Кори Монтейт :D

И, кстати, недавно узнала, что буду писать олимпиаду по биологии муниципальный тур. Реебяят, ну я то? Которая школьную олимпиаду у всего класса списала. Ну, хорошо списала :D

Бесят мои непоследовательные мысли :О ХОЧУ НОВЫЙ ГОД! ХОЧУ В НП *О*
Спасибо за внимание :D

2 комментария:

  1. Ну ты везучая, у меня все наоборот всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. не, не. по мне дак это не везучесть, т.к. предмет этот для меня - тьма. Потому что не учу никогда, мотивируя тем, что в будущей профессии биология не нужна :D

    ОтветитьУдалить