WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

среда, 13 марта 2013 г.

something

Совсем недавно вспомнила, что мне 17 марта предстоит писать олимпиаду по английскому от одного из языковых центров нашего города. Поэтому я решила залезть на их официальный сайт и выяснить, хотя бы немного информации о предстоящем. Никаких намеков о самой работе конечно нет, но о выигрыше слово сказали ;)

И о да, организаторами обещаны ценные призы для победителей, но не указаны какие, а главный приз - поездка в языковую школу в Британии. И тут то моя мотивация взросла до небес, это же такая возможность шикарная! Самостоятельно выбраться туда у меня в скором времени точно не получится, а если выиграю то, вот какая крутая буду :D Так что я быстренько взяла руки в ноги и побежала заниматься, порешав пару тестов FCE, я поняла, что я полное нолище и мои познания английского жалки. Но тем не менее, я верю в свою победу, и друзья мои хорошие тоже :)




Я - любимая :D
И я так хочу похвастаться, что в начале июня, как тру чика еду в Пафос ( :D ) на Кипр, папа оооочень порадовал этим на неделе!

А завтра мне предстоит съездить на какой-то семинар, куда приезжает консул США. Заманили нас туда огромным числом привилегии, ну и когда я еще американскую речь в живую услышу. Сейчас я отправляюсь читать очередную главу "Мастера и Маргариты", а Вам желаю хорошего вечера :3




Listen or download Jack Conte Feel Good Inc for free on Prostopleer

1 комментарий:

  1. Успехов! Кипр - это синоним слова "рай", но ты и сама знаешь, насколько тебе повезло:) И тебе хорошего вечера:)

    ОтветитьУдалить