WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 5 марта 2013 г.

Our body is ours

Я взялась за себя. Считаю, что весной самое время начинать пожинать плоды зимы. Теперь каждый день бегаю на беговой дорожке по 15 минут. По прошествии трех дней сложно сказать о каких-то изменениях, но я, по крайней мере, это чувствую. Икры болят, а, значит, процесс идет.
Наверное, следующим моим шагом в модификации моего тела будут упражнения на талию и внутреннею поверхность бедра. А потом может быть и в еде начну себя ограничивать.
Если честно, я не особый приверженец здорового образа жизни: ем, что хочу и когда хочу, если есть возможность не двигаться, не двигаюсь (но не пью и не курю, что немаловажно все таки в наши дни!). В принципе, я всегда и считалась худой, но укажите мне хотя бы на одну девушку, которая от и до довольна своим телом. Вот то-то и оно. Поэтому меняемся к лету! Моя программа максимум должна завершится к концу мая. Пока это время икс обусловлено поездкой на море!
Так вот мотивация нужна всем, поэтому капелька инсперейшен здесь :)







И немного веселой музыки для поднятия духа


Listen or download Lana Del Rey Summertime Sadness for free on Prostopleer


Listen or download Conor Maynard Animal for free on Prostopleer


:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий