WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Приветик

Я и ностальгия сейчас вместе после просмотра предыдущих постов. Я, даже не знаю какое имя себе придумать, то пишу, то не пишу. Ухожу в творческий, мыслительный "запой" :D Я, вроде всегда стараюсь выполнять свои обещания, но с этим блогом творится что-то неладное. Поэтому этот ком бак пост, я посвящу всякой всячине. 

Я Саша и меня все по-старому :D Только, наверное, я стала чуточку сложнее, потому что у меня депрессия (ну, или полегче). Я объясняю это нехваткой лета и свободы, и непонятными отношениями с одним "другом". Впрочем, неважно!

Я Саша, и я ездила в зимние каникулы в Питер. Я настолько влюбилась, что хочу поступать туда. Надеюсь, мои планы осуществятся.  Олвеис белив ин ёселф :) 

Эм...еще я люблю своих друзей, потому что год,  вроде совсем недавно начался, а он уже полон событиями, эмоциями, впечатлениями. Спасибо Вам <3

Ну, и какой же пост без фотографий! И, ксатати, с весной вас, мы ближе к лету! 

Наша новогодняя вечеринка


Питер с моей видеокамеры :D






















Пис <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий