WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 10 апреля 2012 г.

Day 1 - любимая фотография.
Day 2 - фотография 2 года назад.
Day 3 - фотография человека,по которому я скучаю.
Day 4 - фотография, которая делает меня счастливой
Day 5 - фотография, на которой я с забавным лицом.
Day 6 - фотография бывшего другаподруги, с которыми не общаюсь.
Day 7 - фотография с лучшим другом.
Day 8 - фотография из детства.
Day 9 - случайная фотография.
Day 10 - фотография, которая заставляет меня смеяться.
Day 11 - фотография из одного очень запоминающегося дня.
Day 12 - моя фотография с животным.
Day 13 - фотография из времени,которое я бы хотела вернуть.
Day 14 - фотография с веб-камеры/телефона



Итак, 1 день :3


Я на ней какая-то другаая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий