WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

some stupid things i don't like

Ненавижу, когда не уважают мои интересы. Я не имею в виду, что все должны обожать, то что и я люблю. Я имею в виду, не говорить мне в лицо, что мои интересы полный отстой, при этом прекрасно знать, что я являюсь фанатом этих вещей. А обидней вдвойне становится, когда человек думает, что очень остроумно пошутил и приплел, к примеру, мою любимую группу. Хочется влепить оплеуху и демонстративно свалить. Я сама себе живой пример, поэтому если моим друзьям нравится, то что я не люблю, я промолчу или поддержу друга. Все люди разные и у всех разные интересы. Я не понимаю хейтеров, если вам не нравится, зачем тратить свое личное время на поливание грязью тех вещей, которые нравятся другим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий