WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

четверг, 8 декабря 2011 г.

opera

Во вторник я посетила наш пермский театр "Оперы и балета им. Чайковского". Ходили мы с классом и на оперу "Евгений Онегин". У меня просто ужасные впечатления от просмотренного. Я шла, надеясь, что в 1-ый раз осмысленно послушаю оперу, что я восхищусь декорациями, постановкой, игрой. Но нет. Я просто убедилась, что классика не моя стихия. Опера была в трех действиях и уже на 1-ом я поняла, что мне жуть, как это все не нравится. На втором действии к нам подсела классная и все шипела на мальчиков, плюс ко всему перед нами сидели девочки из параллели в телефонах и светили в глаза. Раздражало очень.
И пока, я отстранено сидела в зале и думала о своем, я вспомнила рассказ учительницы русского и литературы. Однажды, ей довелось посетить постановку "Гамлета" современного режиссера, которого считали просто гением в Екатеринбурге. Но посмотрев спектакль, он была просто в диком шоке, что декорации были сделаны из жестяных банок из-под газировки и пива и в одном из действий Гамлет голый плескался в ванне.
Меня бы скорее всего заинтересовало что-нибудь подобное, т.к. искусство я люблю все-таки современное.
Зато в этот вечер в театре я встретила очень много ребят из лагеря. Это меня очень порадовало :)
В следующий раз соберусь в Оперный, только на балет :) Уж балерины, надеюсь, меня впечатлят.
Баловалась :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий