WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 6 ноября 2012 г.

Я никогда не смогу нормально вести блог, наверное, потому что я ленивая и это дело не совсем мое, хотя мне нравится. Где логика?! Лучше всего у меня получается твиттером баловаться (фалловте twiiter.com/sashka_lol ) ^^

Вообщем вернулась я сюда с 1D Challenge (не люблю все эти дела вконтакте исполнять). Моя самая любимая группа :3

Итак,

День 1. Как вы узнали o One Direction.

Все легко и просто. Никаких друзей, подруг... (Никогда таким способом не узнаю, обычно это моя привилегия подсаживать какого-нибудь на музыкальных исполнителей). На твиттере уж очень часто в своей ленте читала о какой-то группе с Икс-Фактора и о их новоиспеченном хите 'What Makes You Beautiful'. Попросила подругу скачать, т.к. тогда не было хорошего интернета...И мне песня понравилась, такая энергичная, живая...И буквально через пару дней у меня появился хороший интернет, и у ребят дебютный альбом вышел. Ну, вот так вот и понеслось все...И 12 ноября у меня знаменательный день: год как я Directioner и выход второго альбома парней :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий