WELCOME

Никогда нельзя предугадать, что с тобой случится завтра.

вторник, 31 января 2012 г.

well

Сейчас я очень жалею, что не села на больничный. От этой школы уже тошнит и холодно так тоскаться. Единственная надежда карантин! :О
Совсем скоро у нас в школе конкурс талантов (-.-) Даа, я опять решила петь, но ужее не одна. Наташа должна мне подыграть на гитарке, а может и подпеть. Песни на выбор две: One Direction "What Makes You Beautiful" (моя самая любимая песня и пееть ее будет очень приятно) и Город 312 "Вне зоны доступа" (в лагере мы с ней же пели эту песню, и повторить успех, я думаю, будет не так уж и сложно). В ПТ должен быть смотр номеров и выбор интересных и хороших на сам концерт.
Мы, собственно, в лагере :)

В последнее время я очень заинтересовалась Япония и всякими штучками "няшки-кавайки". И каким-то образом это подтолкнуло меня начать пересматривать " Сейлор Мун". Эх, детство-детство. Как же мнее нравится ^^




Ну, а раз на то пошло вот вам фотографии и из лагеря, и просто за все прошедшее время :3

 Наша визитка. О, бред :D
Мы с Таней делаем вид, что делаем :D

Мааша, тебя видит все страна с вермишелью во рту :D

Пеельмеши лепили :3

Катаемся на Буране^^

Моооя любимая палата ^^

Новогодний банкет :3


Новогодняя дискотека :3

НГ в классе
Спасибо Максиму за прекрасный фон









А вот и все вроде :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий